Контроллинг и управление затратами
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Контроллинг и управление затратами
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Контроллинг и управление затратами
Прибыль и условия ее максимизацииПроизведение объема проданной продукции на ее цену называют общей выручкой TR - (total revenue). Разность между общей выручкой и общими затратами есть прибыль.
Цель конкурентной фирмы - получить максимум прибыли. Если у фирмы разность между выручкой и затратами будет меньше, чем у конкурентов, то со временем ее вытеснят с рынка. Поэтому конкурентная фирма производит и предлагает на рынке такой объем продукции, который максимизирует ее прибыль.
...4.326619625091553
Показатели доходности проекта
Внутренняя норма доходности (окупаемости) – это расчетная процентная ставка, при которой получаемые выгоды (доходы) от проекта становятся равными затратам на проект, т.е. расчетная процентная ставка, при которой чистая приведенная стоимость равняется нулю.
Вычисление внутренней нормы доходности осуществляется обычно на компьютере по специальной программе.
Наряду с рассмотренными есть и другие показатели эффективности проектов, такие, как показатели наименьших затрат, рентабельности, срока окупаемости.
Показатель наименьших затрат–это величина расходов на проект по наименее дорогому варианту.
Рентабельность проекта определяется как соотношение между всеми дисконтированными доходами от проекта и всеми дисконтированными расходами на проект.
Срок окупаемости проекта показывает, за какой период времени окупается проект; он рассчитывается на базе недисконтированных расходов. Этот показатель применим для быстрой оценки при выборе альтернативных проектов, но он не учитывает факт...3.0876100063323975
Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....2.914975166320801
Структура Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Судейский корпус Высшего Арбитражного Суда РФ действует в составе Пленума Высшего Арбитражного Суда, Президиума Высшего Арбитражного Суда, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений, которая включает в себя пять судебных составов, судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, которая включает в себя три судебных состава.
Законом об арбитражных судах Пленуму Высшего Арбитражного Суда предоставлено право своим решением образовывать в составе Суда иные судебные коллегии по рассмотрению отдельных категорий дел.
Структура и штатное расписание утверждаются Председателем Высшего Арбитражного Суда в пределах численности судей и работников аппарата, установленной федеральным законом. Численность судей и работников аппарата на очередной год устанавливается федеральным законом о государственном бюджете.
Структура аппарата Высшего Арбитражного Суда включает в себя следующие под...2.668949604034424
- Контроллинг и управление затратами
- Контроллинг как метод управления затратами
- Контроллинг и управление ресурсами
- Управление затратами
- Управление затратами на производство
- Анализ и управление затратами
- Анализ и управление затратами и себестоимостью
- Управление затратами на обеспечение качества
- Управление затратами рабочего времени
- Учет и управление трудовыми затратами
- Управление затратами и себестоимостью продукции предприятия
- Управление материальными затратами предприятия (на примере…)
- Функционально-стоимостной анализ и управление затратами
- Управление затратами на производство и реализацию продукции
- Управление финансовыми затратами предприятия (на примере…)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление финансовыми рисками предприятия Финансовые риски компании, принципы управления рисками, особенности финансовых рисков
- Управление затратами на предприятии (организации, фирме) Затраты на предприятии, особенности управления затратами
- Управление ликвидностью предприятия на примере… Ликвидность предприятия особенности управления ликвидностью
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг